27.07.2018
Современный бизнес требует обновления и совершенствования. Недостаточно создать простой сайт и продвигать свои услуги, или открывать предприятие и ждать поступления потенциальных клиентов. В каждом деле необходима своя система, позволяющая контролировать рабочие процессы. К примеру, внедрение CRM в компании. Зачем это? Это позволяет контролировать работу, общаться с клиентами, вовремя отвечать на сообщения, быть мобильным и видеть весь свой бизнес. О внедрении СRM в компанию будет говорить Битрикс24 на бесплатном вебинаре 1 августа. Требуется регистрация
Источник: 1c-bitrix.ru
На этом вебинаре расскажут пошаговый путь подключения CRM:
- Подключение каналов коммуникаций с клиентами (телефон, электронная почта, соцсети, мессенджеры).
-
Перенос в CRM текущих клиентов (импорт из других источников).
-
Настройка этапов, по которым нужно вести клиента до продажи (стадии лидов и сделок).
-
Распределение прав доступа между сотрудниками.
-
Битрикс24 постарался сделать процесс внедрения CRM в компанию простым и быстрым. Это позволяет не тратить много времени на изучение CRM, что очень важно для любой компании.
MITGroup уже не первый год занимается внедрением CRM, что позволяет компаниям вести свой бизнес удобно и просто. Вы еще не знаете, что такое CRM и для чего она существует?! Тогда почитайте о ней подробнее
тут.
CRM позволяет упростить многие вопросы в ведении бизнеса. Благодаря ей вы можете:
- Быстро обрабатывать заказы;
-
Хранить заказы из разных каналов в одном месте;
-
Все информация попадает в одно окно, что позволяет осуществлять продуктивно работу и не пропускать информацию;
-
Комфортно работать благодаря синхронизации со складом, IP-телефонией, службами доставки и другими сервисами;
-
Настроить транзакционные письма и СМС.
Подробности вам могут рассказать наши специалисты. Достаточно просто позвонить:
+ 375 (029) 778-51-38
+ 375 (029) 383-54-90