Бесплатный вебинар для всех желающих проведет Битрикс24 6 декабря.
Регистрация у вас займет буквально минуту, регистрируйтесь тут.
CRM-маркетинг - это маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях. Так любая компания с успехом может пользоваться данными о клиентах. Данные копятся в CRM.
Компания способна использовать базу данных для привлечения своего покупателя с помощью CRM-маркетинга. Сегодня ключевой целью CRM-маркетинга является отслеживание и изменение потребительского поведения в нужном векторе. И чтобы это получилось, следует выбирать конкретные маркентинговые и бизнес-цели.
Поэтому перечислим обобщенные ключевыми задачами CRM-маркетинга, чтобы стало еще понятнее: